1С ЭДО электронный документооборот

Основные возможности

Сервис позволяет обмениваться первичными документами между контрагентами: счетами-фактурами, накладными, актами-сверки и актами выполненных работ, счетами, заказами. Для осуществления обмена не требуется выходить из программы 1С и выгружать или загружать документы. Функционал встроен в типовую программу.

Преимущества 1С-ЭДО

Настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами перед подключением к 1С-ЭДО. Но если вы уже пользовались такими системами , как Такском-Файлер или Контур-Диадок, то сможете оценить преимущества использования 1С-ЭДО.

  • Интеграция в 1С стандартными средствами
  • Использование электронной подписи 1С
  • Приглашение контрагента непосредственно из программы

Важно. Вам не нужно дорабатывать вашу программу 1С или встраивать сторонние модули. В базе 1С могут работать разные пользователи (сотрудники организации) и каждый будет подписывать документ собственным сертификатом.

Сколько стоит электронный документооборот в 1С?

Все входящие документы, поступающие от ваших контрагентов не тарифицируются – бесплатно. Примерная стоимость отправки одного документа – около 10 руб. Обратите внимание, что стоимость сервиса и пакет дополнительных опций, в том числе бесплатные исходящие документы зависит от вашего тарифа ИТС (комплект поддержки).

1С ЭДО бесплатно !

Самый разумный способ подключения 1С ЭДО – оформление договора сопровождения уровня ИТС ПРОФ. В этом случае, вы получите 100 льготных исходящих сообщений (документов). Также в этом варианте можно получить 2 электронных подписи должностных лиц. Если ваш тариф отличается от ПРОФ или отсутствует, свяжитесь с нашими консультантами и узнайте стоимость и детали подключения.

Для базового тарифа сопровождения (ИТС Техно) вы получите 50 исходящих документов. Рекомендуем уточнять условиях тарифов и стоимости документов сверх бесплатного лимита у наших консультантов.

Преимущества использования электронного документооборота

  • Самый безопасный и надёжный способ подписания юридически значимых документов
  • Повышение эффективности труда и снижение издержек (печать, доставка, согласование, потери и т.п.)
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Если у вас остались вопросы – обращайтесь, поможем разобраться:

Обратная связь

НУЖНА ПОМОЩЬ С ВЫБОРОМ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заполните форму. Мы перезвоним и поможем решить вашу проблему

Компания ИнфоКруг

Адрес: г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 60, оф. 333

Телефон: +7 347 213 11 66

Email: infokrug@inbox.ru

Будем рады конструктивному сотрудничеству!

Как к Вам обращаться?
Контактный номер телефона